Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" п. Правохеттинский Надымского района"
МДОУ "Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский"
Год основания1987годЯзыки образованияРусский

XII районный диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства»

XII районный диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства»
XII районный диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства»

25 января 2018 г.

Текст
Фото

 24 января 2018 года в МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский»  прошло мероприятие «В гостях у «Сказки»  в рамках XII районного диалога-марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» - «Образовательный тест-драйв для родителей». Цель открытого образовательного марафона – реализация принципа открытости образования для всех его участников, возможность показать принципы организации образовательного и воспитательного процесса на основе современных требований, продемонстрировать материально-техническое обеспечение образовательной организации. В данном мероприятии приняли участие родители (законные представители) воспитанников МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский», педагогическая общественность п. Правохеттинский, социальные партнеры,  администрация  МО п. Правохеттинский.

Встреча началась в музыкальном зале детского сада с приветственного слова заведующего МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский  Богомоловой В.Л., и выступления воспитанников  средней группы, которые  приготовили  небольшой, но душевный номер «Курочка Пеструшка».

Гости детского сада посетили:

-  открытое занятие   учителя-логопеда  Кадыковой  О.В..по теме  «Звук «З», «Зь», буква «З»», познакомились как идет процесс обучения воспитанников подготовительной группы со звуком «З», «Зь», буква «З»», как дети определяют позицию звуков в словах,  подбирают слова к слоговой  схеме, читают, сливая буквы в слоги, прописывают букву «З» в рабочих тетрадях, проводят рефлексию.  Участники мероприятия наблюдали как в ходе занятия с дошкольниками проводится   психогимнастика для снятия эмоционального напряжения у детей,  выполняются дыхательные упражнения, направленные на формирование правильной речи воспитанников,  артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики,  способствующая укреплению мышц речевого аппарата иправильному звукопроизношению.

 

- открытое занятие воспитателя Ефимовой А.П., по формированюе элементарных математических представлений  по теме  «Ознакомление с цифрой  «5»,   где увидели, как в учебном процессе  используется проблемно-ситуационный метод (письмо от Зайца помочь  найти цифру «5»).  Наблюдали как в ходе самостоятельной деятельности воспитанники  средней группы – раскладывают  картинки по конвертам с учетом имеющейся цифры на конверте, считают при помощи счетных палочек, отгадывают математические загадки.

 

 - открытое занятие воспитателя Рижко С.Г. по формированию элементарных математических представлений  по теме «Путешествие на остров «Чудес». Гости мероприятия увидели,  как на занятии используется проблемный метод обучения направленный на решение ситуации - добыть «живую воду» на острове. Наблюдали как реализуется   деятельностный метод обучения в образовательном процессе, через  самостоятельное решение воспитанниками подготовительной группы математических задач, выполнение графического диктанта, самостоятельное  выполнение  заданий с использованием Лого-роботов «Пчелки» по программированию количества шагов и определения направления движения,  с  измерением  количества  воды в сосудах с помощью мерных стаканчиков. 

 

 - открытое интегрированное  занятие  по музыке  и рисованию  «Природа в музыке», проводимое  воспитателем Ломановой  А.И.  и музыкальным руководителем  Одинцовой Н.Н.  Наблюдали, как  дошкольники  старшей группы воспринимают образы природы, передаваемые в музыке П.И. Чайковского «Декабрь». Вместе с воспитанниками      рисовали  воображаемые  зимние  узоры, пейзажи с использованием столов для акваанимации, 

В конце мероприятия, в музыкальном зале, участникам была представлена театрализация сказки «Репка на новый лад».  В ходе театрализованной деятельности воспитанники подготовительной группы разыгрывают русскую народную сказку на новый лад,  исполняя  роли главных героев в стиле «рэп».   

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей